Особенности брендинга в офисе

Задача современного брендинга - это улучшение имиджа компании в глазах сотрудников. Мы считаем важным, смотреть на брендинг не только глазами работодателя, но и глазами сотрудников. Это основа нашего подхода к решению творческой цели в коммерческих пространствах.  Роспись стен в офисе переходит черту декора и становится коммуникацией и рекламой, в некоторой степени тоже.  Здесь важно уловить баланс между интересным, релевантным и мотивирующим, так как мотивационные изображения в чистом виде, как нам кажется, не могут иметь полной силы, если они не построены на интересных историях и инсайтах.

Чтобы построить правильную линию повествования наших рисунков мы собираем вместе с клиентом достаточной большой срез данных, от поло-возрастных до категорий интересов и привычек. Часто, в истории создания самой компании или отрасли находятся невероятно интересные факты, на основе которых рождаются многогранные сюжеты эскизов. Именно поэтому, на проекты разработки концепций для офисных проектов наша рабочая группа всегда включает не только иллюстратора и дизайнера, но и маркетолога (бренд-стратега), а также руководителя проекта.  Стараемся построить диалог компании и сотрудника, сблизить их, часто в этом помогает юмор и самоирония, встроенные в рисунок.

Кроме этого, важной особенностью является назначение разных офисных зон. В эпоху развития гибкого умного офиса роспись стен также должна учитывать эти особенности, не только на уровне сюжета, но и на уровне правильного воздействия цвета, архитектурное соответствие рисунка помещению. В одном и том же офисе есть зона релакса, зона командных встреч, представительская зона, зона приема пищи, зона неформального общения: все это нужно подчеркнуть и при этом, объединить стилистически. На фото одна из росписей в рамках брендинга для Райффайзенбанка